завод "Аремкуз"

фургон с кузовом большого габарита на шасси ГАЗ-51

    В конце 1953 года по заданию Исполкома Московского городского совета заводом «Аремкуз» и проектно-конструкторским бюро Управления авторемзаводами Моссовета на базе ГАЗ-51 был разработан так называемый фургон с кузовом большого габарита. Деревянный каркас этого фургона был разработан, отталкиваясь от конструкции товаро-пассажирского такси, выпускавшегося в то время «Аремкузом», и в целом был идентичен ему по обвязке, расположению брусьев и общей конфигурации, но габаритные размеры по высоте были значительно увеличены – внутренняя высота от пола до низа крыши составила 2000 мм (расстояние от нижнего края юбки кузова до крыши – 2720 мм). Основной сферой применения кузова большого габарита предполагалась перевозка мебели и головных уборов – товаров габаритных, но имеющих сравнительно малый вес каждой единицы.
    В зависимости от назначения – мебель или головные уборы – различалась и комплектация машины. В частности, для перевозки мебели в кузове были предусмотрены плотные ватные маты для предохранения мебели от царапин при соприкосновении с кузовом. Кроме того, во избежание перемещения по кузову при движении машины, мебель фиксировалась специальными ремнями. По обеим сторонам кузова находились грузовые двери: раздвижные по левому борту и поднимающиеся под потолок двери-жалюзи по правому борту. Учитывая высокий уровень пола машины, для погрузки и разгрузки мебели были предусмотрены специальные трапы, в транспортном положении убирающиеся под пол кузова и прикрываемые откидными лючками в юбке кузова. Пол кузова был выполнен ровным, надколесные ниши отсутствовали. Такелажный инвентарь хранился в отсеке над кабиной, при этом сама кабина, расширившаяся почти до габаритов кузова, позволила разместить трех человек – водителя и двух грузчиков.


    Модель.


К другим автомобилям завода "Аремкуз"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 11 февраля 2024 года          
Последняя редакция - 11 февраля 2024 года