Согласно Постановления №197 Экономического совета при Совнаркоме СССР от 5 марта 1939 года технический проект малолитражного автомобиля КИМ-10 предусматривал модификации седан и фаэтон. В 1941 году была изготовлена промышленная партия фаэтонов КИМ-10-51, но точное количество их не установлено. Принято считать, что было выпущено не более десятка КИМ-10-51. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных районах страны.
Как и базовая модель, КИМ-10-51 имел две двери. Для доступа к задним сиденьям спинки передних откидывались вперед. Открытый автомобиль оснащался матерчатым складывающимся тентом и съёмными пристёгивающимися боковинами с целлулоидными окнами. Чертежи тента и его каркаса были разработаны в США и на завод поступили, будучи выполненными на английском языке. Внешний вид и оборудование фаэтонов соответствовали серийной модели седана с кузовными деталями Budd, но ещё в 1940 году построен минимум один фаэтон с отделкой, аналогичной опытным седанам «первомайской тройки» КИМ-10-50.
Текст - Сергей Ионес |