АО "Москвич"

"Москвич-2142"
1991 год
1996 год

    Впервые седан модели «2142» на базе шасси «Москвич-2141» был представлен публике в 1990 году. Важно отметить, что работы по созданию седана 41-го семейства велись не одновременно с базовым хэтчбеком - решение разрабатывать седан на основе уже готового хэтбека было принято позднее, что существенно затрудняло работу над автомобилем. Производство седана планировалось начать в 1992 году, после освоения серийного выпуска новых двигателей 414-ой серии – на этом особенно настаивал Генеральный директор АЗЛК В.П.Коломников, категорически не желавший повторить недавнюю ошибку с выпуском нового автомобиля «Москвич-2141» с устаревшими двигателями. Уже к концу 80-ых годов модель «2142» рассматривалась как новая базовая модель с модернизированным интерьером и шасси.
    Запуску в серию седана «2142» помешали многие причины – и смерть В.П.Коломникова, активно продвигавшего этот проект, и отсутствие свободных денежных средств для полноценной подготовки производства, включая производство новых двигателей, и др. Тем не менее, прототипы с различными двигателями, включая двигатели импортного производства строили даже в середине 90-ых годов. Часть этих автомобилей позднее была продана в частные руки.
    Парадоксально, но фактически не существующий седан позднее, в 1998 году, стал основой для мелкосерийных удлиненных люксовых модификаций «Князь Владимир» и «Иван Калита».



    Модель.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 28 декабря 2003 года          
Последняя редакция - 09 декабря 2010 года