АО "Москвич"

"Москвич-2142"
"Дуэт-2"

    На 5-ой Московской промышленной выставке-ярмарке «Москва и регионы России. Развитие – в единстве», проходившей в начале сентября 1999 года в Москве, АО «Москвич» представило новый вариант двухместного «Дуэта» - «Дуэт-2». Изначально предполагалось, что «Москвич» представит новинку публике на Московском автосалоне, однако в итоге руководство отказалось от участия в нем, мотивировав это своим желанием участвовать в Женевском автосалоне – по словам представителей «Москвича», за участие в женевской выставке с автозавода запросили в четыре раза меньшую плату.
    Как было написано в рекламном буклете автозавода, «Дуэт-2» «предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха». По всей видимости, создание этого автомобиля явилось некоторым переосмыслением соотношения себестоимость/цена продажи, имевшегося на первом «Дуэте» - новый «Дуэт-2» был представлен с двигателем ВАЗ-2106-70 и, как заявил на пресс-конференции, созванной в ходе выставки, Генеральный директор АО «Москвич» Рубен Асатрян, будет стоить около 6.000USD (сообщение «Прайм-ТАСС» от 03.09.99г.).
    «Дуэт-2» получил стандартный передок «Святогора», а оформление задней части было оставлено от «Калиты». При этом ширина двери была увеличена уже на 45см (!) по отношению к стандартной двери «Святогора». Также была изменена и форма двери – если на «Дуэте» она имела прямую вертикальную заднюю кромку, то дверь «Дуэта-2» имеет округлый профиль задней кромки (отметим при этом, что удлиненная дверь измененной формы была использована и при постройке одного «Дуэта», а дверь «Дуэта» с вертикальной задней кромкой была использована при постройке первого экземпляра "Дуэт-2" - на фото в верхнем ряду). Удлинение двери (а с ней и возрастание массы двери) привели к необходимости усиливать дверные петли с целью избежания провисания двери, создало определенные неудобства при парковке (необходимо парковаться дальше от рядом стоящих машин), потребовало большее количество уплотнителя по периметру двери с целью компенсировать возросшую инерцию при ее закрывании. Стремясь максимально удешевить машину, салон и передняя панель также были использованы стандартные «святогоровские».
    В зависимости от устанавливавшегося двигателя, различались следующие модификации «Дуэт-2»:
    «Москвич-214204» (индекс по VIN-коду «2142S0») - с двигателем ВАЗ-2106-70
    «Москвич-214224» (индекс по VIN-коду «2142Z2») - с двигателем УЗАМ-3317
    «Москвич-214244» (индекс по VIN-коду «2142S5») - с двигателем Renault F3R

    Общий выпуск автомобилей «Дуэт» и «Дуэт-2» оценивается примерно в пятнадцать экземпляров.



    Модель.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 29 ноября 2010 года          
Последняя редакция - 16 декабря 2010 года