АО "Москвич"

Москвич-400-420А

    Помимо базового закрытого кузова типа «седан», завод в период 1949-1952 г.г. выпускал «Москвичи-400-420А» с кузовом кабриолет - брезентовая крыша могла скатываться. конвейерная сборка М-400-420A
    С целью усиления ослабленного после удаления крыши кузова, были внесены следующие изменения: брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое сечение, ввели диагональные раскосы в нижней части пола, а также усилители в верхней части передней стойки и ряде других мест.
    Следует отметить, что из-за недолговечности тента, который очень быстро перетирался в местах сгибов и во время дождя вода попадала в салон, модель была не очень распространена и вскоре была снята с производства, хотя выпуск седана еще продолжался.
    В отличие от 420-го кузова, автомобилей с кузовами модели 420А до наших дней сохранилось ничтожно мало. Причиной тому – ослабленная конструкция машины и ее малый тираж (всего выпущено 17 742 экземпляра). Зачастую при эксплуатации образовывались трещины в местах соединения продольных дуг с кузовом, поэтому машины могли усиливаться их владельцами путем установки металлических крыш.

    (Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)


     На первых двух фотографиях представлена модель производства московской мастерской ANY-Models, на третьей - модель производства "Студии КАН" (г.Краснодар). Далее следуют модели мастерской FV-Cars (г.Белгород) и московской Moscow-models. Кроме того, модель также выпускается и мастерской "Киммерия" (г.Херсон).
    Достаточно подробная статья, посвященная сравнению моделей "Москвич-400-420А" разных производителей, была напечатана в журнале "Автомобильный моделизм" №1/2002.


К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 19 февраля 2008 года