«Москвич-403» представлял собой переходную модель от «Москвича–407» к «Москвичу–408» и выпускался с 1963 по июнь 1965 года параллельно с ними. Автомобиль комплектовался кузовом и двигателем от «Москвича–407», а передняя подвеска, рулевой механизм, тормоза, подмоторная рама и щит передка – от перспективного «Москвичу–408». Педали тормоза и сцепления стали подвесными, а последнее получило гидропривод. Автомобиль получил стеклоомыватель и руль новой формы, впоследствии устанавлиивался на модели "408", "412" и их модификации, а так же на ижевские машины. Пожалой единственное внешние различие между моделями "Москвич-403" и «Москвич–407» заключалось в установке на "Москвич-403" трехсоставных задних фонарей в хромированном корпусе (взамен двухсоставных у «Москвича–407»).
До июня 1965 года МЗМА выпустил 105723 седанов разных модификаций. Также выпускалась модификация "403Ю" для южного климата и "403Э" экспортная.
Техническая характеристика:
Двигатель - 4-х цилиндровый с рабочим объёмом 1358 куб.см и мощностью 45л.с. При 4500 об/мин; клапанный механизм – OHV;
число передач – 4;
Размер шин – 5.60 – 15;
Габаритные размеры: длина – 4040мм, ширина – 1540мм, высота – 1540мм, база – 2380мм;
Снаряжённая масса – 980кг;
Скорость – 115 км/ч. |