Автомодельное бюро: Москвич-403Э-424Э-купе
АО "Москвич"

Москвич-403Э-424Э-купе

    На базе экспериментальной модели «403Э-424Э» в 1951 году на МЗМА были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе». В том же году А.Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулём одной из этих машин, занял второе место. На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400» (его отличающиеся данные приведены в скобках), у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены; он имел масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра. Оба спортивных "Москвича" неоднократно модернизировались и за семь лет на них было установлено несколько всесоюзных рекордов.
    Технические данные:
    число мест – 2;
    Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин.
    Число передач – 3
    Передаточное число главной передачи – 4.37
    Размер шин – 5.00 – 16 дюймов
    Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
    Снаряжённая масса – около 850кг
    Скорость – 123км/ч.

    (Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)


    На фото слева представлена модель производства АГД (г.Калининград), справа и в центре - модель производства "Студии КАН" (г.Краснодар).

К другим автомобилям "Москвич"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 28 декабря 2003 года          
Последняя редакция - 26 января 2011 года