В 1964 в опытном порядке, на базе предсерийного "Москвич-408" были созданы два образца "Москвич-408 Турист", представлявшие собой двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo) с жесткой съемной крышей, двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением, остеклением дверей без рамок и вместимостью 2+2. Считается, что один из образцов имел алюминиевый кузов. Отсутствие крыши отрицательно сказывалось на жесткости кузова, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.
В серию эти машины не пошли.
Важно отметить год создания этих опытных образцов - 1964 - год начала выпуска и базового четырехдверного седана. Возможно, опытная двухдверная версия с "доведенным" двигателем потенциально предназначалась для внешнего рынка...
Технические характеристики:
Длина - 4100 мм
Ширина - 1565 мм
Высота - 1343 мм
Колесная база - 2390 мм
Колея передняя - 1247 мм
Колея задняя - 1247 мм
Снаряженная масса - 962 кг
Коробка передач - МКПП 4 ступени
Максимальная скорость - 130 км/ч
Разгон до 100км/ч - 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА. |