ЗАО "Брянский автомобильный завод" (ЗАО "БАЗ")

специальное колесное шасси "135Л4"

    В 1964-1965 годах проводились испытания модифицированных специальных колесных шасси "135ЛМ" в варианте трубовоза и грузовика с бортовой платформой (грузоподъемностью 9 тонн) на строительстве газопроводов в песках Средней Азии, а также зимой на севере Тюменской области при строительстве нефтепровода Усть-Илимск – Омск. Кроме того, машины использовались на подвозе крупногабаритных металлических опор высоковольтных ЛЭП в условиях Севера, Сибири и Якутии. Положительные результаты применения шасси "135ЛМ" в народном хозяйстве дали основание Брянскому автозаводу выпустить в 1966 году промышленную партию "гражданских" колесных шасси "135Л4". Автомобиль экспонировался летом 1968 года на ВДНХ в Москве, однако условий для правильного использования шасси "135Л4" создано не было, все машины быстро вышли из строя и больше не выпускались.



    На фотографиях представлены модели специального колесного шасси "135Л4" работы Анатолия Губских (г.Троицк, Челябинская обл.).


К другим автомобилям марки "БАЗ"("БЗКТ")               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 14 января 2009 года          
Последняя редакция - 14 января 2009 года