В середине 70-х годов на смену МПР-817Д пришли мастерские МПР-9924 на шасси ГАЗ-52-01, которые имели новый цельнометаллический кузов, схожий по конструкции с кузовами-фургонами Козельского механического завода. Вскоре кузов был переработан и упрощен. Мастерские МПР-9924 с таким кузовом выпускались вплоть до начала 90-х. На их базе малыми партиями также выпускались передвижные лаборатории по технике безопасности КИ-5172, диагностические электролаборатории ЭДЛ-1 и даже вахтовые автомобили, которые впоследствии стали ключевым направлением в производственной деятельности завода.
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Южный форпост автобусостроения", опубликованной в №3/2008 журнала . Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |