В 1995 году на Ереванском автозаводе на базе фургона ЕрАЗ-762В были построены два прогулочных автопоезда для городка аттракционов ереванского парка отдыха при Детской железной дороге. Эти машины в целом повторяли компоновку прогулочных автопоездов РАФ-3407-9225, созданных в конце 1970-х годов для Олимпийской деревни в Москве и по окончании «Олимпиады-80» эксплуатировавшихся на ВДНХ СССР: это тоже был седельный тягач с укороченной колесной базой (1930 мм) и эксплуатировавшийся с ним полуоткрытый полуприцеп с пятью лавками. Оригинально была решена задача формирования кабины ереванского тягача – ее задняя стенка была изготовлена из панели передка. Не менее остроумно было выбрано и место хранения запасного колеса – в переднем свесе тягача.
Автопоезд был рассчитан на невысокую скорость движения с большой нагрузкой, поэтому тягач получил доработанную систему охлаждения двигателя с принудительным обдувом и ведущий мост от УАЗ-469 с бортовыми редукторами. А поскольку автопоезд предназначался для увеселительных поездок детей вдоль реки Раздан, он был украшен яркими картинками в стиле детских рисунков. |