В 1934 году конструкторско-экспериментальным бюро ГАЗа на основе кузова ГАЗ-03-30 для фабрики-кухни Московского союза потребительских обществ (МСПО) был разработан специализированный фургон для перевозки хлеба. В кузове фургона были организованы три секции для перевозки лотков с хлебом, загружавшихся по специально уложенным полозьям. Доступ в секции осуществлялся через три специальных двери в правом борту, прикрытых шторами-жалюзи. Для размещение этих отсеков и их дверей, конструкторам пришлось иначе расположить вертикальные стойки деревянного каркаса кузова. Для доступа в кабину для водителя и двух рабочих были сохранены обе симметрично расположенные боковые двери. Во избежание намокания хлеба при транспортировке за счет образования конденсата, выделяющегося при остывании еще горячих хлебобулочных изделий, каждая секция фургона получила свой вентиляционный лючок в левом борту, ближе к крыше.
В 1935 году было построен еще минимум один фургон аналогичной конструкции, но со шторными дверями по обеим бортам кузова для облегчения процесса разгрузки машины. Еще одним заметным отличием этой машины стала вынесенная вперед стандартная панель над ветровым стеклом, как у обычного ГАЗ-03-30.
Впоследствии, на основе разработанной ГАЗом конструкции хлебного фургона в кузове ГАЗ-03-30, 1-ой Автобазой треста «Хлебопечение» МСПО была построена партия аналогичных машин, отличавшихся от горьковского изделия обычными глухими распашными дверями хлебных отсеков. |