В одно время с полноприводным цельнометаллическим почтовым фургоном ГАЗ-69Б Горьковский автозавод построил и один опытный экземпляр заднеприводного почтового фургона ГАЗ-19А аналогичной конструкции и грузоподъемности. Внешне ГАЗ-69Б и ГАЗ-19А практически никак не различались – лишь кованая балка у ГАЗ-19А вместо переднего моста и иной формы передние ступицы позволяли определить заднеприводную версию.
 Обе машины получили оригинальный цельнометаллический закрытый кузов с оригинальными же цельнометаллическими дверьми. Позади двухместной кабины располагался остекленный грузовой отсек, доступ в который осуществлялся через расположенную сзади распашную двухстворчатую дверь. Интересно отметить, что, в отличие от базовой машины семейства ГАЗ-69, у фургонов запасное колесо переместилось на правый борт кузова и соответственно поменялась форма дверных проемов – теперь правая дверь стала более узкой в своей нижней части, а левая более широкой.
 ГАЗ-19А, наряду с однотипными по кузову ГАЗ-19 и ГАЗ-69Б, остался в числе опытных образцов предприятия, поскольку к этому времени уже разворачивалось производство автомобилей семейства ГАЗ-69 на УАЗе и освоение в Горьком новых модификаций в рамках этого семейства было нецелесообразно. В Ульяновске выпуск этих модификаций также не был налажен – в это время шла разработка более прогрессивных цельнометаллических фургонов вагонной компоновки УАЗ-450, которые и были в дальнейшем поставлены на конвейер. |