Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводной фургон ГАЗ-2332 рассматривался автозаводом как “первая ласточка” из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, имеющих единую легковую платформу.
При постановке в производство ГАЗ-2332 предполагалось использовать ряд узлов и агрегатов "Волги". С одной стороны, базовый легковой автомобиль, оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, заметно устарел морально, что снижало покупательский интерес. Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, была вполне приемлема для автомобиля коммерческого.
В перспективе предполагался переход на платформу Volga Siber (лицензионный Chrysler Sebring), который должен был заместить традиционную "Волгу", корнями уходящую в 60-ые годы, однако, в первое время по экономическим соображениям должны были использоваться именно "волговские" узлы, чтобы избежать увеличения затрат при разгрузке технологических цепочек, поскольку многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств “Газель” и “Соболь”. Стандартными являлись двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы.
Представленный на выставке ГАЗ-2332 представлял собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь - в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещния кресел в салоне). Был представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа. Следствием этого максимального упрощения стало то, что концепт получил только задние распашные двери, а боковины были сделаны “сплошными”. В будущем предусматривалась установка и боковых сдвижных дверей. В следующем, 2007 году, предполагалось показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а до конца 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.
Проект дальнейшего развития не получил.
Технические характеристики:
Длина - 4500 мм
Ширина - 1814 мм
Высота - 2000 мм
Длина/ширина/высота фургона мин. (макс.) - 1890 (2010)/1230 (1528)/1310 (1360) мм
Объем фургона - 3,8 куб. м
Колесная база - 2830 мм
Колея передняя/задняя - 1580/1560 мм
Дорожный просвет - 166 мм
Снаряженная масса - 1550 кг
Полная масса - 2350 кг
Полезная нагрузка - 800 кг
Число мест в кабине - 2
Двигатель на выставочном экземпляре - Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 куб.см
Тормоза спереди/сзади - дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS
Подвеска передняя/задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная
Шины - 205/70 R15. |