ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-46Г

    В 1964 году, вслед за НАМИ-055В, обычный ГАЗ-46 был использован в качестве агрегатоносителя для отработки концепции амфибии на подводных крыльях (ведущий конструктор В.М. Емельянов). В связи с необходимостью вывода машины на режим глиссирования, амфибия получила 195-сильный двигатель V-8 ГАЗ-13 и гребной винт новой конструкции. Скорость движения по воде на подводных крыльях достигала 30 км/ч.
    Проект получил индекс ГАЗ-46Г и серийно не выпускался.


    Модель.


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 19 октября 2020 года          
Последняя редакция - 19 октября 2020 года