ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-51И

    В 1949 году Горьковский автозавод приступил к выпуску специального шасси без кабины для автобусов, отличавшегося более мягкими задними рессорами, четырьмя амортизаторами, устанавливавшимися на заднем мосту и удлинённой на 735 мм в задней части рамой. Кроме кабины, у шасси отсутствовали буксирный прибор, держатель запасного колеса и задний фонарь. В период 1949-1952 годов это шасси поставлялось на Горьковский автобусный завод (ГЗА), а впоследствии, в связи с передачей в 1952 году в Павлово-на-Оке выпуска автобусов семейства ГЗА-651 - на Павловский автобусный завод и другие различные специализированные предприятия, занимавшиеся изготовлением автобусов.
    Примечательно, что собственный индекс шасси для автобусов - ГАЗ-51И - получило лишь в 1950 году. Позднее был начат выпуск и экспортного исполнения этого шасси, получившего индекс ГАЗ-51ИУ и предназначавшегося для экпортных версий советских автобусов.
    Выпуск шасси ГАЗ-51И был прекращен весной 1973 года в связи с прекращением выпуска автобуса КАвЗ-651Б.

Текст - Юрий Воробьев


    Модель.


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 06 ноября 2008 года          
Последняя редакция - 09 июня 2019 года