С 1948 года в Советскую Армию Горьковским автозаводом стали поставляться автомобили ГАЗ-51Н, оборудованные платформой с высокими решётчатыми неоткидными боковыми бортами, скамейками вдоль бортов, низким откидным задним бортом, четырьмя съёмными дугами и тентом и радиатором от вездехода ГАЗ-63. Автомобили аналогичной комплектации, предназначенные для поставок в страны с умеренным климатом, выпускались с 1949 года под индексом ГАЗ-51НУ.
Несмотря на смену базового шасси в 1956 году, ГАЗ-51Н продолжил выпускаться под своими прежним индексом.
Выпуск ГАЗ-51Н был прекращен в 1975 году, в связи со снятием с конвейера всего семейства ГАЗ-51А.
Текст - Юрий Воробьев |