ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-51П

    Cедельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки пролуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготовливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.
    В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213 (фото1), закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 (фото2)и полуприцепом для перевозки тары У-44 (фото3, фото4).


    Модели автопоезда в составе седельного тягача ГАЗ-51П и полуприцепа ПАЗ-744 выпускаются Саратовской лабораторией минимоделей.
.

    Модели автопоезда в составе седельного тягача ГАЗ-51П и полуприцепа ПАЗ-744 выпускаются херсонской мастерской "Вектор-моделс".
    Помимо этого, "Вектором" выпускаются модели ГАЗ-51П совместно с полуприцепом А-402 и прицепом-роспуском 1РЗ.

    .

    Слева направо представлены модели мастерских "Скейл" и тульской мастерской "САИС".


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 01 июля 2007 года