ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-51Т

ГАЗ-51Т раннего периода выпуска
(вторая половина 1956 года)

    В 1956 году Горьковский автозавод приступил к выпуску двух разновидностей такси на базе ГАЗ-51А – грузопассажирского ГАЗ-51Р и грузового ГАЗ-51Т. Оба этих автомобиля оборудовались несколько видоизменёнными кузовами от вездехода ГАЗ-63, таксометрами Т-9Г и сигнальными фонарями свободного таксомотора типа ПФ5-Б зелёного цвета с лампами А-24 на 3 св.
    Грузовое такси ГАЗ-51Т представляло собой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т с такой же платформой, что и у ГАЗ-51Р, но без скамеек и с низким откидным задним бортом, и предназначался исключительно для перевозок грузов.
    В 1961 году, в соответствии с ГОСТ 8769-58, система освещения и сигнализации автомобилей ГАЗ-51А была дополнена задним правым фонарём типа ФП13-К, аналогичным левому ФП-13, и оборудованным двумя лампами: А-24 на 3 св (обозначение габаритов) и А-26 на 21 св (стоп-сигнал). У ГАЗ-51Т правый фонарь размещался на отдельном держателе, крепившемся к поперечному брусу кузова.

Текст - Юрий Воробьев


    На фотографиях представлена модель ГАЗ-51Т Саратовской лаборатории минимоделей.


    В 2013 году модель ГАЗ-51Т наряду с другими моделями 51-го семейства, была представлена брендом "Наш Автопром" ("НАП"). Характерными особенностями этой модели стала надпись "ГАЗ-51Т" на месте регистрационного знака и дополнительный бензобак по левому борту. Вероятно, появление бензобака было связано с унификацией с другими вышедшими одновременно моделями этого бренда.


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 29 июня 2007 года          
Последняя редакция - 03 июля 2019 года