В 1989 году Горьковский автозавод, в дополнение к ГАЗ-53-12-40, также наладил производство модернизированного автобусного шасси ГАЗ-53-12-42, отличавшегося от ГАЗ-53-12-40 новой рулевой колонкой с карданным валом с шарниром неравных угловых скоростей от автомобиля ГАЗ-3307 и новым приборным щитком.
Тогда же, в 1989 году, был начат выпуск газобаллонного автобусного шасси ГАЗ-53-19-42, представлявшего собой модернизированное шасси на основе ГАЗ-53-12-42, работающее на сжиженном нефтяном газе и бензине. Как и ГАЗ-53-19-40, эти шасси предназначались для автобусов КАвЗ-32711.
Выпуск шасси ГАЗ-53-19-42 осуществлялся параллельно с выпуском шасси ГАЗ-53-19-40 и был прекращен в 1992 году в связи со снятием с конвейера всего семейства ГАЗ-53.
Текст - Юрий Воробьев |