В 1983 году на смену ГАЗ-53Н-50 пришел ГАЗ-53-62-16, представлявший собой модификацию бортового ГАЗ-53-62, предназначенного для эксплуатации в тропическом климате.
Учитывая условия эксплуатации машины в тропиках, в конструкции этих грузовиков использовались материалы, стойкие к воздействию окружающей среды южных стран (как влажного, так и сухого тропического климата). На двигатели этих грузовиков не устанавливались термостаты и котлы пускового подогревателя, часть автомобилей не комплектовалась отопителями. ГАЗ-53-62-16 дополнительно был оснащен добавочным топливным баком ёмкостью 105 л и комплектом дополнительного спецоснащения.
Выпуск ГАЗ-53-62-16 был прекращен в 1992 году в связи со снятием с производства всего семейства ГАЗ-53-12.
Текст - Юрий Воробьев |