ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-53-90

    Грузовик ГАЗ-53-90 (годы разработки и испытаний - 1977-1979 г.г.) представлял собой дальнейшее развитие конструкции автомобиля ГАЗ-53С и так же предназначался для работы в условиях Крайнего Севера.
    Автомобиль оснащался специальной термоизоляцией кабины (маты из полихлорвиниловых волокон), двойными стеклами всех окон, двумя отопителями (штатным повышенной мощности и автономным), пусковым подогревателем, дополнительным бензобаком на 105 л, термоизолированной аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости 6-СТ-90-ЭМС, обогревавшейся выхлопными газами двигателя, противотуманными фарами ФГ119 с двухнитиевыми лампами А-12-50+40 и фарой-искателем ФГ16-Л с двухнитиевой лампой А-12-50+40 на крыше. Комплектовался резинотехническими изделиями, изготовленными из специальной морозостойкой резины. В системе смазки двигателя и трансмиссии использовались специальные масла и консистентные материалы, разработанные для эксплуатации в условиях низких температур.
    Как и ГАЗ-53С, в серию ГАЗ-53-90 не пошел, оставшись в числе опытных разработок автозавода.

Текст - Юрий Воробьев


    Модель.


К другой продукции ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 13 апреля 2019 года          
Последняя редакция - 13 апреля 2019 года