Выпускавшийся в 1967-1983 годах ГАЗ-53Н-50 представлял собой экспортный вариант для стран с тропическим климатом бортового (или шасси) ГАЗ-53Н, оборудованного добавочным топливным баком ёмкостью 105 л и комплектом дополнительного спецоснащения. Учитывая условия эксплуатации машины в тропиках, в конструкции этих грузовиков использовались материалы, стойкие к воздействию окружающей среды южных стран (как влажного, так и сухого тропического климата). На двигатели этих грузовиков не устанавливались термостаты и котлы пускового подогревателя, часть автомобилей не комплектовалась отопителями, а в системе освещения ставились фары ФГ122-БТ1 и ФГ122-БТ1Ж с лампами А-12-50+40.
После модернизации семейства в 1983 году, на смену ГАЗ-53Н-50 пришел ГАЗ-53-62-16.
Текст - Юрий Воробьев |