ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-63A

    Наряду с ГАЗ-63 выпускалась его модификация ГАЗ-63А, оснащенная лебедкой, установленной на переднем конце рамы. Лебедка, оснащенная 65-метровым тросом, развивала наибольшее тяговое усилие 4500 кг и приводилась в действие карданным валом через коробку отбора мощности от трансмиссии машины.
    На базе ГАЗ-63А выпускались следующие модификации:
    ГАЗ-63АЭ - с экранированным электрооборудованием.
    ГАЗ-63АУ - экспортная.
    ГАЗ-63АЮ - экспортная для стран с тропическим климатом.


    На фотографиях представлены Саратовской лаборатории минимоделей. Тентованная модель - образца 2007 года, с улучшенным, более реальным, тентом.

    .

    Слева направо представлены модели автомобиля ГАЗ-63А мастерских "Москоу-моделс" (в настоящее время не существует), мастерской "Уральский сокол" (также может быть изготовлена в тентованном варианте и в варианте автомобиля аварийной службы), и тульской мастерской "САИС" (две фотографии справа).


Варианты кузовов, монтировавшихся на шасси ГАЗ-63/ГАЗ-63А
              Пожарные автомобили на шасси ГАЗ-63/ГАЗ-63А


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 07 июля 2007 года