ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/

ГАЗ-66-32

кузов КПП-66
на шасси ГАЗ-66-32

    ГАЗ-66-32 представлял собой шасси, предназначенное для монтажа специальных кузовов и оборудования.

    В 1973 году Горьковским автозаводом на шасси №2 ГАЗ-66-32 был установлен кузов повышенной прочности КПП-66, изготовленный Северодонецким заводом стеклопластиков по документации ГАЗа.
    Кузов имел трехслойную конструкцию, где внешняя и внутренняя обшивки, а также силовые П-образные шпангоуты были изготовлены из стеклопластика, а внутреннее пространство заполнялось пенополиуретаном. Необычной была и его компоновка вагонного типа с двумя изолированными друг от друга отсеками: рабочим помещением и отделением водителя. КПП-66 штатно комплектовался отопителем О-30, фильтровентиляционной установкой ФВУА-75В-12 и был остеклен специальным 14-мм триплексом. Все это должно было обеспечить выживаемость личного состава при воздействии поражающих факторов ядерного взрыва.
    Автомобиль с кузовом КПП-66 с октября 1973 года по октябрь следующего проходил эксплуатационные испытания в НИИ-21 (г.Бронницы, Московская область), перед которыми на Опытном заводе № 38 был переоборудован в автобус на 16 пассажирских мест путем установки полумягких сидений от автобуса «Прогресс-8».
    Результаты испытаний показали хорошие эксплуатационные качества кузова, однако его грузоподъемность оказалась значительно ниже заявленной в техническом задании. О дальнейших работах по проекту сведений нет.

Текст - Денис Дементьев, Николай Марков


    Модель.


К другим автомобилям ГАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 03 апреля 2020 года          
Последняя редакция - 31 мая 2024 года