В 1955 году Горьковский автозавод построил на базе ГАЗ-69 один опытный экземпляр полноприводного почтового фургона ГАЗ-69Б грузоподъемностью 500 кг. Машина, как и построенный в это же время ГАЗ-19А, получила оригинальный цельнометаллический закрытый кузов с оригинальными же цельнометаллическими дверьми. Позади двухместной кабины располагался остекленный грузовой отсек, доступ в который осуществлялся через расположенную сзади распашную двухстворчатую дверь. Интересно отметить, что, в отличие от ГАЗ-69, у ГАЗ-69Б запасное колесо переместилось на правый борт кузова и соответственно поменялась форма дверных проемов – теперь правая дверь стала более узкой в своей нижней части, а левая более широкой.
 ГАЗ-69Б, наряду с однотипными по кузову ГАЗ-19 и ГАЗ-19А, остался в числе опытных образцов предприятия, поскольку к этому времени уже разворачивалось производство автомобилей семейства ГАЗ-69 на УАЗе и освоение в Горьком новых модификаций в рамках этого семейства было нецелесообразно. В Ульяновске выпуск этих модификаций также не был налажен – в это время шла разработка более прогрессивных цельнометаллических фургонов вагонной компоновки УАЗ-450, которые и были в дальнейшем поставлены на конвейер. |