В 1933 году (по другим данным – в 1934 году) кузовной отдел ГАЗа спроектировал карету скорой помощи на шасси ГАЗ-А. Автомобиль был построен по той же концепции, что и седан ГАЗ-6 – стандартный передок фаэтона, кабина от полуторки ГАЗ-АА (передний щит, двери, рамка лобового стекла, козырек и т.д.) и оригинальный кузов на деревянном каркасе, обшитый листовой сталью. Доступ в салон автомобиля осуществлялся только через распашную заднюю дверь. Автомобиль предназначался для перевозки одного лежачего больного и каким-то специальным медицинским оборудованием не оснащался.
По всей видимости, дело ограничилось постройкой нескольких опытных машин. Своего оригинального индекса санитарный кузов не получил. |