В июне 1946 4-цилиндровая "Победа" начала сходить с конвейера. В 1948 производство было приостановлено на два месяца для устранения выявленных в процессе эксплуатации первых автомобилей конструктивных недостатков. Автомобили первых серий (до начала 1947 года - по сути, установочные партии) отличались от последующих облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники (как на опытных образцах).
Интересная особенность - на машинах, выпущенных до 1950 года (1-ая и 2-ая серии), на переднем и заднем бамперах были в их углублении нанесены красные полосы. Позже их не стали делать. Кстати, передний бампер до 1955 года (тоже - первая и вторая серии) имел перемычку между "клыками", которая исчезла с появлением новой облицовки передней части кузова.
Серийные "Победы" окрашивались в основном в сине-зеленый, темно-бежевый, вишневый цвета. |