В октябре 2002 года ЗАО «Норма-Авто» получила ОТТС на партию из 150 экземпляров новой модификации ИЖ-2126-070. Основным отличием этой машины от других модификаций стал 102-сильный двухлитровый впрысковый двигатель УЗАМ-248.340 с электронным блоком управления. Помимо этого, автомобиль получил КПП Омского завода коробок передач с измененными передаточными числами (I – 3,94; II – 2,04; III – 1,46; IV – 1,00; V – 0,89; задняя – 4,63), обе главные передачи с передаточным числом i=3,91, межосевой дифференциал типа Quaife. Кроме того, в зависимости от комплектации, машина могла иметь ряд других доработок, нереализуемых в условиях массового производства ИжМаша тех лет, таких как независимая задняя подвеска, улучшенная шумоизоляция дверей и крыши, дополнительная антикоррозионная обработка, парктроник, противотуманные фары, зеркала с подогревом и повторителями, иной декоративный обвес кузова, люк в крыше и прочее.
В июне 2004 года (вероятно, после исчерпания квоты по ОТТС на предыдущую партию) был получен новый ОТТС – на этот раз не только на хэтчбек ИЖ-2126-070, но на универсал ИЖ-21261-070. Общий объем выпуска в рамках этого ОТТС по обеим машинам предусматривался на уровне 150 экземпляров совокупно.
ИжМашем эта модификация не выпускалась. |