ИжАвто

ИЖ-27171-062
ИЖ-27171-063
"Ода Версия пикап 4х4"

Опытный полноприводный ИЖ-27171, конец 90-ых годов

Съемка полноприводного ИЖ-27171 для заводского рекламного буклета

Один из немногих выпущенных в 2003-2005 годах полноприводных пикапов ИЖ-27171
дополнительное оборудование установлено владельцем автомобиля

    Еще в 1990 году для заводской спортивной команды заводскими инженерами был разработан полноприводный вариант «Орбиты», а уже во второй половине 90-ых годов ижевской фирмой «Норма-Авто» было представлено своего рода «подсемейство» «Оды», базировавшееся на концепции первых спортивных прототипов и включавшее в себя передне- и полноприводные версии с несколькими типами двигателей, размещаемых в том числе поперечно.
    Первый прототип полноприводного пикапа был подготовлен еще в конце 90-ых годов ХХ века. Сейчас сложно сказать, чьего труда в эту работу было вложено больше – инженеров «Нормы-Авто» или инженеров «ИжМаша». Но точно можно сказать, что сотрудники этих двух организаций работали в настолько тесном контакте, что не всегда было понятно, где заканчивается «ИхМаш» и где начинается «Норма-Авто».
    Более-менее стабильный выпуск основной модели семейства – заднеприводного ИЖ-2126 – был налажен лишь в 1997-1998 годах, а уже в конце 90-х Ижевский автозавод практически встал. За это время удалось собрать около пяти тысяч товарных экземпляров хэтбека и о постановке полноприводных модификаций на конвейер не могло даже идти речи.
    В 2003 году, когда уже состоялся «перезапуск» семейства «Орбита», превратившегося к тому же в «Оду», наряду с полноприводными хэтчбеком и универсалом "ИжМаш" подготовил к серийному выпуску и полноприводную версию пикапа ИЖ-27171. В июне того же года было получено Одобрение типа транспортного средства сразу на две полноприводные модификации пикапа - ИЖ-27171-062 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 и ИЖ-27171-063 с инжекторным двигателем ВАЗ-2130-20. Как следствие различия в двигателях, эти модификации разнились между собой и трансмиссиями – если на модификацию -062 в конструкцию была заложена только ижевская коробка передач, то на -063 могла монтироваться как ижевская КПП (с измененными передаточными числами), так и коробка ВАЗ-21074. Соответственно, различались между собой и передаточные числа в главных передачах мостов у обеих моделей. Внедорожные возможности пикапа подчеркивались особым пластиковым обвесом и порогами.
    ОТТС разрешало выпуск партии в объеме 100 полноприводных пикапов, но их фактический выпуск носил почти что штучный характер в силу отсутствия спроса.



    Модель.


К другой продукции ИжАвто               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 24 августа 2022 года          
Последняя редакция - 24 августа 2022 года