Кутаисский автомобильный завод / КАЗ

КАЗ-585В

    Со второй половины 1955 года вместо КАЗ-585Б с конвейера завода начал сходить модернизированный самосвал КАЗ-585В, оборудовавшийся усовершенствованным опрокидывающим устройством с коробкой отбора мощности, объединённой в единый агрегат с масляным насосом и краном управления плунжерного типа с предохранительным клапаном, и снабжённым новым гидроподъёмником, в котором вместо двух поршневых цилиндров, как у КАЗ-585Б, был внедрён один плунжерный телескопический гидроцилиндр с тремя выдвижными звеньями, соединявшийся с краном управления металлической трубой линии высокого давления с резиновыми рукавами на концах. Крутящий момент от КОМ передавался на насос, масло из которого через кран управления по трубопроводу линии высокого давления подавалось в гидроподъёмник. Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью рычага включения коробки отбора мощности.
    Помимо конструкции опрокидывающего устройства, одновременно поменялась и конструкция заднего борта платформы самосвала – вместо двух горизонтальных рёбер жёсткости появились два вертикальных.
    КАЗ-585В производился до 1959 года, при этом в период 1955-1957 г.г. самосвал выпускался на шасси ЗИС-150, а в период 1957-1959 г.г. – на шасси ЗИЛ-164. Обозначение автомобиля при этом не поменялось.

Текст - Юрий Воробьёв


    Модель.


К другим моделям КАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 04 декабря 2016 года          
Последняя редакция - 04 декабря 2016 года