Кутаисский автомобильный завод / КАЗ

КАЗ-600В

    С октября 1957 года самосвалы КАЗ начали выпускаться на шасси ЗИЛ-164 с укороченной на 747 мм рамой с четырьмя поперечинами. Обновлённому варианту было присвоено наименование КАЗ-600В.
    На грузовики устанавливался двигатель КАЗ-600В мощностью 93 л.с. при 2600 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 31 кГм, степенью сжатия 6,1 и рабочим объёмом 5555 куб.см.
    Кроме того, были введены следующие обновлённые детали и узлы:
    – взамен облицовки радиатора с горизонтальными щелями жалюзи начала монтироваться облицовка с вертикальными щелями;
    – крылья модернизированного шасси были подняты на 20 мм по сравнению с прежним, в связи с чем соответственно уменьшилась высота боковин капота, изменились конструкция его застёжек и их крепление, а также поменялись кронштейны крыльев и места их установки на крыльях и лонжеронах рамы;
    – усиленные брызговики двигателя толщиной 1 мм вместо 0,8 мм;
    – радиатор с увеличенной поверхностью охлаждения со 190 охлаждающими пластинами (против 125 на моторах КАЗ-120 и КАЗ-600) с уменьшенным шагом между ними, удлинёнными трубками (за счёт снижения высоты нижнего бачка на 29 мм) и новыми жалюзи увеличенной высоты с девятью пластинами (вместо семи на КАЗ-120 и КАЗ-600);
    – щиток приборов КП5-Е;
    – гибкий вал спидометра типа ГВ17-В с наружными квадратами (концами троса квадратного сечения, выступающими из наконечников вала) с обеих сторон.
    В коробке передач были реализованы следующие новшества:
    – внедрён резиновый сальник с отражателем на выходном конце вторичного вала;
    – вместо заднего подшипника первичного вала ГПЗ №50213 начал ставиться ГПЗ №150213 с защитной шайбой;
    – с 12 мм до 14 мм увеличен диаметр резьбового отверстия в оси блока шестерён заднего хода, а канавка под стопор заменена на кольцевую выточку;
    – в связи с установкой нового гибкого вала спидометра изменены ведомая шестерня привода спидометра и крышка заднего подшипника вторичного вала КПП.
    На новом приборном щитке КП5-Е располагались:
    – спидометр СП24-А;
    – амперметр АП6;
    – указатель уровня топлива УБ26-А;
    – указатель температуры охлаждающей жидкости УК26;
    – манометр системы смазки УК28;
    – контрольная лампа дальнего света фар;
    – контрольная лампа указателя поворотов.
    Отличался от щитка КП5-Ж, устанавливавшегося ранее, расположением и оформлением приборов (поменяли своё местоположение указатель уровня топлива, указатель температуры воды и манометр системы смазки; оси стрелок амперметра и термометра воды располагались в верхней части циферблатов), а также наличием одной контрольной лампы указателя поворотов.
    В 1958 году изменилась конструкция платформы самосвала КАЗ-600В: вместо пяти вертикальных рёбер жёсткости на боковых бортах начали ставиться три.
    С октября 1961 года вместо КАЗ-600В был начат самосвала КАЗ-600АВ на модернизированном шасси ЗИЛ-164А.

Текст - Юрий Воробьёв


    Модель.


К другим моделям КАЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 07 декабря 2016 года          
Последняя редакция - 07 декабря 2016 года