В 1963 году на Кутаисском автозаводе было подготовлено техническое задание на разработку и изготовление опытных образцов седельного тягача КАЗ-620 колесной формулы 6х4, предназначавшегося для буксировки полуприцепов различного назначения грузоподъемностью 14-15 тонн и общим весом до 19 тонн. Седельный тягач предполагался для работы с полуприцепом по дорогам I, II и III категорий с асфальтовым и бетонным покрытием общей дорожной сети СССР.
КАЗ-620 должен был получить основные узлы и агрегаты перспективного седельного тягача КАЗ-608, готовившегося к освоению в производстве Кутаисским автозаводом, а также грузовых автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. В качестве силового агрегата, вероятно, должен был применяться 180-сильный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375.
Проект КАЗ-620 был прекращен на этапе проектирования. Опытный образец не строился. |