К московской Олимпиаде разработали модификацию ЛАЗ-695Р, которая затем производилась и на экспорт. Внешне эти автобусы отличались двухстворчатыми дверями вместо четырехстворчатых, у которых изменился и механизм привода. Кроме того, эти автобусы имели несколько инные сиденья и ряд мелких усовершенствований в конструкции, которые в 80-х годах перешли и к ЛАЗ-695Н. Справедливости ради напомним, что унифицированные одинаковые двухстворчатые двери на автобусах ЛАЗ появились ещё в 1969 году на опытном автобусе ЛАЗ-695Н (фото1 - первый опытный ЛАЗ-695Н образца 1969 года, фото2 - опытный ЛАЗ-695Н образца 1973 года)..
Всего с 1979 по 1985 год было изготовлено 3448 штук автобусов ЛАЗ-695Р. |