Для экскурсионных маршрутов в Ликино выпускался специально оборудованный ЛиАЗ-677В с одной четырёхстворчатой передней дверью, в котором предусматривалось место для экскурсовода, а также 37 удобных кресел для туристов. Кресла располагались вдоль всего салона по 2 ряда с каждой стороны. На колеса устанавливали декоративные колпаки, а на некоторые экскурсионные ЛиАЗы запасное колесо устанавливали на специальный кронштейн, расположенный снаружи на задней стенке автобуса. Серийный выпуск ЛиАЗ-677В продолжался с 1970 по 1975 год.
В 1976 году разработали опытный ЛиАЗ-677В, образец образцово-показательного туристического автобуса (фото 1). В салоне были установлены мягкие сиденья по типу таких, которые устанавливались в ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699, и салон был радиофицирован. Пассажирская дверь была распашной, передние фары квадратные. Но туристический автобус с АКПП получился не слишком удачным, поэтому об этой идее быстро забыли.
(Информация подготовлена Егором Опалевым. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |