Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ)

ЛуАЗ-1901 "Геолог"

    Находясь в неважном финансовом состоянии после кризиса 1998 года, в целях оживления спроса автозавод попытался предложить гражданским потребителям продукцию, ранее им недоступную - на киевском автосалоне SIA-99 Луцкий автозавод представил полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-1901 "Геолог" (первый образец с активной независимой торсионной гидропневматической подвеской, унифицированная с моделью ЛуАЗ-1301 образца 1988 года, был построен еще в 1990 году), концептуально продолживший модель ЛуАЗ-972.
    Автомобиль имел трехмостовую схему с равномерным размещением мостов по базе, вследствие чего мог преодолевать рвы и канавы шириной до 1,4 метра. При этом независимая подвеска всех колёс в сочетании с большей общей длиной обеспечивала куда более плавное движение по пересечённой местности, чем у его двухосных предшественников. Автомобиль мог преодолевать подъёмы до 58% и удерживаеться на боковом уклоне в 40 градусов.
    Как и другие военные ЛуАЗы, модель «1901» была амфибией. Движение на плаву также осуществлялось за счета гребного эффекта ведущих колес, обеспечивавших скорость передвижения до 5 км/ч
    Отдельно следует отметить, что на ЛуАЗ-1901 был применен трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.
    Один из образцов ЛуАЗ-1901 в настоящее время хранится в экспозиции РВАИ - на фото во втором ряду.

    Технические характеристики:
    Грузоподъёмность, кг - 660
    Снаряженная масса, кг - 1250 кг
    Полная масса, кг - 1900
    Габариты, мм: 4522х1922х1754 (ДхШхВ)
    Дорожный просвет, мм – 285
    Колея, мм – 1335
    Двигатель - дизель 3ДТН; число и расположение цилиндров 3 в ряд; рабочий объём 1,5 л; мощность при 3600 об/мин 51 л.с.; максимальная скорость 60 км/ч; расход топлива 12 л/100 км;
    Максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия, м – 3000
    Колеса - диски 5J/16, шины 6,96/16.



    Модель.


К другим автомобилям "ЛуаЗ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 21 октября 2003 года          
Последняя редакция - 17 июня 2009 года