Мытищинский машиностроительный завод

ЗИЛ-ММЗ-164Н

    Седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-164Н, выпускавшийся с 1957 года вместо ЗИС-ММЗ-120Н, предназначался для буксировки полуприцепа общим весом до 9500 кг.
    Шасси ЗИЛ-164Н, на базе которого строился ЗИЛ-ММЗ-164Н, поставлялось на завод без задних фонарей и кронштейна номерного знака, крепившихся непосредственно на ММЗ. Помимо седельно-сцепного устройства, на ММЗ устанавливался вертикальный держатель запасного колеса за кабиной. Задний буксирный прибор в комплект поставки шасси ЗИЛ-164Н не входил и на седельный тягач не монтировался.
    Задний фонарь и кронштейн крепления номерного знака монтировались в верхней части кабины с левой стороны, задние указатели поворотов отсутствовали. Штепсельная розетка ПС10 для присоединения приборов электрооборудования полуприцепа устанавливалась на кронштейне крепления разобщительного крана.
    Во второй половине 1958 года в конструкции тягача как неэффективные были упразднены маслёнки седла на седельно-сцепном устройстве, а со второго полугодия 1960 года на часть седельных тягачей ЗИЛ-ММЗ-164Н стало устанавливаться облегчённое седельно-сцепное устройство производства Ростокинского станкостроительного завода со штампованной верхней плитой, вес которого уменьшился, по сравнению со стандартной предыдущей конструкией, на 150 кг.
    Седельный тягач ЗИЛ-ММЗ-164Н выпускался до 1961 года и уступил свое место на конвейере модернизированному седельному тягачу ЗИЛ-ММЗ-164АН.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ММЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 11 ноября 2016 года          
Последняя редакция - 11 ноября 2016 года