Мытищинский машиностроительный завод

ЗИЛ-ММЗ-45022

    Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45022 (использовавшиеся шасси – ЗИЛ-130Д2, ЗИЛ-130Д2-76 и ЗИЛ-495810) предназначался для постоянной работы с прицепом полной массой 8000 кг и оборудовался гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, комбинированным тормозным краном, буксирным прибором, а также гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.
    На опрокидывающее устройство самосвалов-тягачей ЗИЛ-ММЗ-45022, также, как и на устройство ЗИЛ-ММЗ-555А, вместо крана управления устанавливался золотниковый двухсекционный четырёхпозиционный распределитель Р75 с перепускным и предохранительным клапанами, предназначавшийся для раздельного управления подъёмом и опусканием кузовов тягача и прицепа.
    Крутящий момент от коробки отбора мощности передавался на насос, масло из которого через распределитель по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмники тягача и (или) прицепа.
    Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью рычага КОМ и двух рукояток распределителя. Передняя рукоятка предназначалась для работы с самосвалом, задняя – для работы с прицепом.
    Грузоподъёмность самосвала-тягача менялась аналогично грузоподъёмности базовой модели и составляла:
    – на шасси ЗИЛ-130Д2 (с 1975 по апрель 1977 года) – 5000 кг;
    – на шасси ЗИЛ-130Д2-76 (с апреля 1977 по декабрь 1980 года) – 5250 кг;
    – на шасси ЗИЛ-130Д2-76 (с декабря 1980 по январь 1986 года) – 5800 кг;
    – на шасси ЗИЛ-495810 (1986-1988 годы) – 6000 кг.

Текст - Юрий Воробьёв



    Модель.


К другим моделям ММЗ               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 29 мая 2016 года          
Последняя редакция - 29 мая 2016 года