Мытищинский машиностроительный завод
ЗИЛ-ММЗ-553
Первая партия бетоновозов была выпущена в 1961 году для постройки Асуанской плотины в Объединенной Арабской Республике (ныне территория Египта). В дальнейшем ЗИЛ-ММЗ-553 применялся также и на стройках СССР. Бетоновоз ЗИЛ-ММЗ-553 предназначался для перевозки бетонной смеси на сравнительно небольшие расстояния (дальность перевозок автобетоновозами, как правило, не превышает 15 км и ограничивается возможным расслоением бетонной смеси из-за колебаний).
В качестве базового шасси использовался ЗИЛ-164АГ. Геометрический объем кузова машины - 2,4 куб.м; полезный объем кузова - 1,6 куб.м. Кузов машины - металлический сварной, с двойными стенками и днищем. Сверху кузов был накрыт крышкой, открывавшейся для загрузки бетонной смесью при помощи гидроцилиндра. Разгрузка кузова осуществлялась назад, как у обычных у самосвалов (угол подъема - 80 градусов). Грузоподъемность ЗИЛ-ММЗ-553 составляла 3500 кг при снаряженной собственной массе 4500 кг. |
В апреле 2017 года Саратовская лаборатория минимоделей представила модель ЗИЛ-ММЗ-553. Основные элементы этой модели традиционно для мастерской выполнены из смолы, включая кабину и раму.
 Модель ЗИЛ-ММЗ-553 выпускается в двух вариантах исполнения - "чистом" (обозначается в каталоге изделий мастерской как SL165 - на фото вверху) и в варианте "со следами эксплуатации" (обозначается как SL165S1 - фото1, фото2, фото3, фото4, фото5). Оба варианта исполнения не являются лимитированными. |
К другим моделям ММЗ
К общему списку моделей
На Главную страницу
Сообщить об ошибке или о плагиате
Страница создана 17 ноября 2016 года Последняя редакция - 01 мая 2017 года
|