Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ»

НАМИ-055Б

    Построенная в 1958 году амфибия НАМИ-055 показала очень хорошую скорость на плаву – 12,3 км/ч, что было не только больше, чем у выпускавшегося ГАЗ-46, но и выше, чем у исходного аналога – немецкой амфибии Trippel SG6, несмотря даже на меньшую мощность двигателя. Тем не менее, конструкторы полагали, что можно достичь и лучшего результата, если установить более мощный двигатель.
    Вскоре НАМИ-055 получил силовой агрегат вдвое большей мощности от чешской Tatra – эта модификация получила обозначение НАМИ-055Б. Однако, с новым двигателем скорость на плаву возросла лишь до 14,5 км/ч – создатели НАМИ-055Б столкнулись с тем же гидродинамическим эффектом, что и конструкторы ГАЗ-48. Дело в том, что амфибия оставалась машиной с водоизмещающим корпусом, испытывающим значительное сопротивление воды при движении на плаву. В этом случае задача увеличения скорости на плаву влечет за собой необходимость увеличения мощности двигателя в кубической зависимости.
    Дальнейший путь увеличения скорости на плаву виделся прежде всего за счет радикального снижения сил сопротивления. Еще раз перестроенная амфибии получил обозначение НАМИ-055В.



    Модель.


К другим автомобилям "НАМИ"               К общему списку моделей                На Главную страницу               Сообщить об ошибке или о плагиате

Страница создана 20 августа 2020 года          
Последняя редакция - 21 августа 2020 года