Наряду с полуприцепом ОдАЗ-9350, по заказу Министерства обороны СССР был также разработан полуприцеп меньшей размерности ОдАЗ-9325 (тип 2-ПП-6 – двухосный полуприцеп грузоподъемностью 6 тонн), предназначавшийся для работы в паре с седельным тягачом ЗИЛ-131В. Как и его "старший брат", ОдАЗ-9325 предназначался для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.
Рама полуприцепа сварная, из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Для снижения центра тяжести и погрузочной высоты была выбрана компоновка со ступенчатым полом, где передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с тягачом. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа, а в средней части предусмотрены швартовочные проушины, предназначенные для крепления полуприцепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках.
Платформа полуприцепа металлическая, состоит из верхней и нижней частей. Обе части платформы имеют откидные борта, съемные дуги, стойки и тент.
Опорное устройство полуприцепа состоит из двух откидных опор с механическим приводом подъема и опускания полуприцепа, расположенным с правой и левой сторон. Опоры имеют управляемые металлические катки, обеспечивающие небольшие перемещения (маневрирование) полуприцепа без тягача и груза на ровных площадках с твердым покрытием.
Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобиля ЗИЛ-131.. |