Полуприцеп-фургон общего назначения ОдАЗ-935, унифицированный по кузову с полуприцепом ОдАЗ-795, выпускался Одесским автосборочным заводом с 1966 года. Имея одинаковую с ним грузоподъемность, ОдАЗ-935, в отличие от него, предназначался для совместной эксплуатации с тягачом Урал-377С.
Кузов полуприцепа — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщиной 20 мм. Кузов имел две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство – механическое, с ручным приводом.
В 1969 году производство ОдАЗ-935 вместе с рядом других наименований продукции было передано в Херсон на производственное предприятие учреждения ЮЗ 17-90 (исправительно-трудовая колония).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, кг: 13500
Собственный вес, кг: 4800
Нагрузка на опорно-сцепное устройство тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 7460
Габаритные размеры, мм:
- длина: 9380
- ширина: 2500
- высота: 3320
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина общая: 9110
- длина передней выступающей части: 2850
- ширина: 2370
- высота основной части: 1920
- высота передней части: 1730
Погрузочная высота, мм: 1320
Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси тележки полуприцепа, мм: 7220
Колея, мм: 1790
Дорожный просвет, мм:
- под осью колёс: 320
- под опорными катками: 310
Расстояние от опорной плиты сцепного устройства до плоскости дороги, мм: 1320
Наибольшая скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч: 65
Тормоза:
- рабочие: колодочные, барабанного типа, с пневматическим приводом от тягача (детали колёсного тормоза, взаимозаменяемые с деталями колесного тормоза автомобиля ЗИЛ-130)
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс, с механическим приводом
Подвеска: балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемая с задней подвеской автомобиля Урал-375)
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 8 + 1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 260-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 4,5
Специальное оборудование: лестница кузова |