Хлебный фургон ПАЗ-657, серийный выпуск которого был начат в мае 1954 года, в эксплуатации оказался не вполне удобен с точки зрения обслуживания и ремонта его кузова, конструктивно объединенного с кабиной. Кроме того, довольно высока оказалась себестоимость его производства. Поэтому уже в 1956 году Павловский автобусный завод разработал для замены ПАЗ-657 более простой кузов-фургон, унифицированный по элементам кузова с ПАЗ-657 и прицепом ПАЗ-742 и монтирующийся отдельно на стандартное шасси ГАЗ-51 – эта разработка получила индекс ПАЗ-662.
Весной 1956 года несколько построенных заводом ПАЗ-662 были отправлены для испытаний в Москву, но дальнейшего развития эта работа не получила и впоследствии все наработки по этой машине были переданы на Горьковский завод торгового машиностроения (ГЗТМ). А индекс ПАЗ-662 через несколько лет был повторно использован для автолавки, разработанной в рамках семейства ПАЗ-671. |