ОАО РМЗ "Буденновский"

ПрАЗ-1

    Для организации автобусного производства на предприятии был построен новый сборочный цех, закуплено металлообрабатывающее оборудование. Вместе с тем предприятие по межведомственной линии получило техническую документацию на автобус ПАГ-2, выпускавшийся на Псковском механическом заводе. Первые автобусы, получившие индекс ПрАЗ-1 «Ставрополец», вышли из ворот завода в 1970 году. Однако освоение крайне трудоемкой технологии сварки каркаса кузова из угловых профилей не позволило выйти на запланированный объем производства в 1500 автобусов в год. Учитывая это, «Россельхозтехнике» начали в спешном порядке искать нового «донора», более простого и легко «усваиваемого». В итоге, в 1971 году на уровне Совмина РСФСР было принято решение передать в Прикумск чертежи на автобус «Кубань-Г1А».

    (Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Южный форпост автобусостроения", опубликованной в №3/2008 журнала Грузовик Пресс. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям               К общему списку моделей                На Главную страницу           Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 09 июля 2008 года