ОАО «Голицынский Автобусный завод»

ГолАЗ-4244

    32-местный автобус ГолАЗ-4244 предназначен для пригородных и междугородных сообщений. Кузов вагонной компановки с необычной, а потому запоминающейся, передней панелью установлен на шасси Daewoo AVIA AL 90, имеет одну двухстворчатую пассажирскую дверь в базе (вторая - одностворчатая - дверь в заднем свесе используется как аварийный выход), 32 полумягких сиденья и багажный отсек емкостью 2,7 м3. В переднем свесе размещены четырехцилиндровый дизель AVIA D 421.85.00 мощностью 85 кВт и 5-пятиступенчатая механическая коробка передач PRAGA 5PS36. Для повышения комфортабельности в салоне установлена эффективная система отопления мощностью 35 кВт; колебания кузова гасятся пакетом полуэллиптических малолистовых рессор и гидравлическими амортизаторами. Тормозная система выполнена с пневмогидравлическим приводом к дисковым на передних и барабанным на задних колесах тормозным устройствам с ABS и регулировкой тормозных сил в зависимости от нагрузки на каждое колесо. Благодаря грамотному подбору несущих, обшивочных материалов и покрытий, предприятие гарантирует сохранение кузова от сквозной коррозии не менее 12 лет.
    В целях унификации сечение кузова модели 4244 соответствует городскому автобусу.
    На выставке "КомТранс-2002" этот автобус получил титул "Лучший российский автобус 2002 года".

Эта страница подготовлена по материалам Ильи Смирнова.



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям           К общему списку моделей            На Главную страницу           Сообщить об ошибке или о плагиате

Последняя редакция - 26 марта 2008 года