Городской сочлененный 18-ти метровый автобус выпускался с 1994 года на базе модели "ГолАЗ-АКА-5225". Данная модель является по сути собранным по лицензии в России автобусом Mercedes-О405G.
Автобус имел четыре полноразмерных двустворчатых двери, которые обеспечивали беспрепятственный вход и выход пассажиров. На модели серии устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель "Мерседес". На базе ГолАЗ-АКА-6226 была предпринята попытка создания троллейбуса для Москвы совместно с Тушинским машиностроительным заводом. Предполагалось, что троллейбус получит голицынские шасси и кузов; двигатель и высоковольтное оборудование будет поставлять завод "Динамо", а окончательной сборкой займется ТМЗ. Однако, дальше опытного образца, который так никогда и не возил пассажиров, дело не продвинулось.
Технические характеристики:
Длина/ширина/высота, мм - 17470/2500/3160
База, мм - 5625+6175
Число мест для сидения/стояния - 40+1/180
Силовой агрегат - дизель Daimler Chrysler OM 447hLA
Количество и расположение цилиндров - 6, рядный
Рабочий объём, л. - 11,97
Мощность, кВт (л.с.) - 184(250) при 2200 об/мин-1
Крутящий момент, Нм - 900 (при 1200-1600 об/мин-1)
Коробка передач - Voith DIWA D 854.2, гидромеханическая
Эта страница подготовлена по материалам Ильи Смирнова. |