Часовоярский ремонтный завод/ЧРЗ

СПВ-15

    В 1995 году, параллельно с автомобилями скорой помощи, на Часовоярском заводе начался выпуск автобусов особо малой вместимости СПВ-15 (СПВ-33021.01.15). В основе автомобиля лежало шасси нижегородского ГАЗ-3302 "ГАЗель". Впрочем, следует отметить, что в конце 90-х годов ХХ века часть шасси поступало с симферопольского «Крымавтогазсервиса».
    У первых СПВ-15 кузов был полностью аналогичен медицинскому варианту. Но из-за недостаточной жесткости кузова от распашной задней двери пришлось отказаться, и ее заменили большим квадратным окном. В 1998 году, в связи с ужесточившимися требованиями к маршрутным такси, в заднем торце все-таки появилась дверь аварийного выхода, на этот раз одностворчатая. С 2000 года микроавтобусы получили пластиковую крышу вместо металлической. В начале 2002 года по желанию заказчика на СПВ-15 начали устанавливать маршрутоуказатель над лобовым стеклом (фото1). В том же году на заводе запущена в производство новая модель СПВ-16, но в небольших количествах СПВ-15 выпускали и в 2003 году, часть из них имеет новый дизайн передней части кузова (фото2).

    (Информация подготовлена по материалам Александра Ланцова и Александра Говорухи. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям               К общему списку моделей                На Главную страницу