Используя накопленный опыт постройки различных спецавтомобилей для кино, в том числе и с кузовом фургон, в 90-х годах ХХ века на ЧЗСА вплотную занялись производством различных грузовых фургонов и производством специальных фургонов по индивидуальным заказам. Логику в производственной программе фургонов ЧЗСА искать очень сложно, поэтому будет проще лишь перечислить известные автомобили изготовленные в это время, разбив их по типу шасси:
На базе "Газель" ГАЗ-3302: промтоварные фургоны ЧЗСА-01-3302 в различных исполнениях (фото1, фото2, фото3), изотермический фургон ЧЗСА-01Т-3302 (фото4 и фото5, габариты автомобиля 5300х2030х2700мм), фургон для хлебобулочных изделий ЧЗСА-01Х-3302 с четырьмя одностворчатыми дверьми с правой стороны будки, габариты автомобиля 5300х2030х2300мм.
На базе ГАЗ-3307: ремонтная мастерская РВМ-2-АМ (фото6 и фото7) и грузовой фургон АМК.
На базе "Бычок" ЗИЛ-5301БО и ЗИЛ-5301ЕО (с удлинённой базой): строились промтоварные и мебельные фургоны ЧЗСА-01М (фото8 и фото9, габариты 6400х2300х3000мм на шасси 5301БО и 7000х2300х3000мм на базе 5301ЕО). Причём на длинной базе могли быть построены автомобили и с удлинённой на ЧЗСА кабиной со спальным местом (фото10 и фото11). Также могли быть построены фургоны ЧЗСА-02-5301 в грузопассажирском варианте, когда пассажирский отсек размещался непосредственно в передней части фургона (фото12 и фото13).
На базе КАМАЗ-5320: мебельный фургон ЧЗСА-01М-5320. Габариты автомобиля 7435х2500х3650мм.
(Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам Александра Говорухи. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.
|