Автобусы «Кубань» в процессе производства постоянно модернизировались, причем это зачастую никак не отражалось на их индексе. Лишь в 1975 году после перехода в производстве на новое шасси (с ГАЗ-51А на ГАЗ-52) и небольшого рестайлинга автобусы получили новый индекс - «Г1А1» (расшифровка этого индекса следующая: Г - шасси ГАЗ, 1 - серия кузова, А - тип кузова (в данном случае "автобус"), 1 - модернизация 1975 года (смена шасси)). Тогда же появилась новая решётка радиатора - исчез тот самый знаменитый «кусочек радуги», какой был на моделях Г1А, Г1Б, Г1М, Г1К.
(Информация подготовлена по материалам статьи Дениса Дементьева "Культурный автобус", опубликованной в №11/2006 журнала . Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.) |