ОАО "Лессельмаш"

Автобусы с деревянным каркасом кузова

Автобусный кузов с деревянным каркасом на шасси ГАЗ-53 Автобусный кузов с деревянным каркасом на шасси ГАЗ-53     Автобусы с деревянным каркасом кузова на шасси автомобиля ГАЗ-51А выпускались заводом "Лессельмаш" с 1970 по 1975 год. С 1975 по 1987 год точно такие же "деревянные" кузова устанавливались на более современные шасси ГАЗ-52-01 и ГАЗ-53А. Официально автобусы предназначались для перевозки вахтовых дежурных бригад в лесной промышленности, и изначально поступали только в леспромхозы. Но часто из леспромхозов новые автобусы передавались сторонним организациям, в том числе и сельскохозяйственным.
    Всего было изготовлено 1157 автобусов на шасси ГАЗ-51А, 1478 автобусов на шасси ГАЗ-52 и 1400 автобусов на шасси ГАЗ-53. Помимо этого, заводом изготовлено 1723 автобусных кузовов для замены уже износившихся или для самостоятельной их установки на шасси силами заказчика.
    Известен как минимум один автобусный кузов производства завода "Лессельмаш", который был сделан в виде вахтового модуля, причём задолго до появления самого класса вахтовых автобусов. Внешне он представлял собой заднюю часть обычного автобусного кузова Апшеронского завода на деревянном каркасе, установленного на стандартное (с кабиной) шасси автомобиля ГАЗ-51А - фото1, фото2, фото3, фото4.



    (Информация подготовлена Максимом Шелепенковым. Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)



    Модель.


К другим малосерийным и экспериментальным автомобилям               К общему списку моделей                На Главную страницу